Услуги в области Электронных Торгов

Блог

6
декабря
2017,
05:02
Рекомендации по составлению заявки

Мы составили перечень наиболее важных моментов при подготовке заявки:

1. После того, как Вы решили принять участие в закупке, в первую очередь необходимо скачать всю документацию с сайта, желательно создать отдельную папку, где это будет храниться. В случае, если по данной закупке выходят какие-то изменения, разъяснения и т.д., все это также скачивать и помещать в выбранную ранее папку. Бывают случаи, когда документация на сайте уничтожается, или ссылка недоступна, или сайт висит, но если Вы все скачали, то у Вас это будет под рукой в любой момент.

2. Обязательно нужно прочитать весь пакет документации или хотя бы просмотреть его, потому что зачастую Заказчики дополнительные требования, условия указывают мелким шрифтом в отдельных документах, которые в большинстве случаев участники торгов не изучают. Саму информационную карту необходимо изучить от и до, но и остальную документацию нельзя пропускать. Изучите ее на предмет важных дополнительных требований.

3. Далее обязательно находим раздел, который регламентирует содержание заявки. В случае котировки - это сама форма котировки, в случае аукциона в любой информационной карте есть раздел "содержание первой части заявки", "содержание второй части заявки". Внимательно изучаем, смотрим на содержание, смотрим на список документов, которые необходимо подготовить, на правила их оформления, в каком формате они должны быть сделаны (word, excel), каким шрифтом, нужно ли сканировать, достаточно ли цифровой подписи. Все для себя помечаем, и те документы, которые нельзя получить легко, например, справку их ИФНС, заказываем заблаговременно.

4. Обязательно изучаем инструкцию по заполнению заявки: как относиться к знакам ;,/ и тд, как трактовать слова "не менее", "не более", "должен". Почти в каждой документации такая инструкция есть, ее нужно изучить, так как от этого зависит допустят Вас потом или нет.

5. При заполнении самой заявки по закону необходимо указывать страну происхождения товара по классификатору стран! Чтобы название страны соответствовало ее действительному названию (не существует стран США, КНР, Великобритания, Южная Корея) 

Ссылка на классификатор: https://mvf.klerk.ru/spr/spr63.htm

6. Закон требует указание товарного знака, если таковой имеется. В случае, если Ваш товар имеет товарный знак, рекомендуем его указать, хотя неуказание на товарный знак по закону не является причиной для отклонения заявки, однако, если отклонение по этому поводу все таки произойдет, и Вы захотите защититься в УФАС, Вы не сможете подать жалобу, так как в законе прописано, что указывать товарный знак необходимо. Хотя заказчик при проверки заявок не знает, есть у товара товарный знак или нет.

7. При заполнении второй части на участие в аукционе необходимо проверить и те документы, которые у Вас на электронной торговой площадке, например, на предмет их актуальности. Чаще всего просрочеными бывают выписка и полномочия, решение по крупной сделке может оказаться неактуальным.

8. Внимательно смотрите на время подачи заявки! Убедитесь, что оно выражено в тех единицах, которые Вам понятны: московское это время или местное - на всех площадках указывается по-разному. 

9. И как дополнительная рекомендация: если Вы учавствуете в электронных торгах, проверьте работает ли Ваша ЭЦП, есть ли аккредитация на площадке, заведены деньги на обеспечение.

Самое главное при подготовке любой заявки на любой тендер - это ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! Незначительных вещей при заполнении заявки не существует. Любая неправильная запятая может привести к отклонению заявки, а может и не привести, все зависит от лояльности Заказчика, но лучше перестраховаться!

close